понедельник, 8 апреля 2013 г.

10 причин, почему я обрадовалась, что у нас будет мальчик

Скажу сразу - всегда хотела дочку, чтоб надевать ей нарядные платишки и плести косички. И, мягко говоря, удивилась, когда узнала, что будет мальчик :) но по прошествии почти 2-х лет, сделала совершенно другие выводы, ведь это так здорово - воспитывать сына!

1. Одежда. Да, платишками и рюшками тут не отделаешься. Подбирать гардероб маленькому мужчине - это, если хотите, квест и испытание. Тем не менее, я получаю истинное наслаждение и надолго зависаю в детских магазинах, выбирая Ярику одежду. Вот уж где есть место для моей фантазии! Вдохновляюсь я примерно этим:



2. Прическа. Опять же - бантики и заколочки - не наша тема, снова включаем воображение и ждем чудесного времени, когда малыш начнет бояться парикмахера меньше, чем тетю из прививочного кабинета.


3. Игрушки. Около года назад я во всей мере открыла для себя мир радиоуправляемых машин, конструкторов, железных дорог, велосипедов и всего того, чего в моем детстве было совсем немного. И я так погрузилась в этот мир, что с большим энтузиазмом участвую в строительстве башен, крепостей, гаражей и дорог.
4. "Ты же мальчик!". Знаю, не все педагоги-психологи это одобряют, но иногда только эта спасительная фраза способна прекратить каприз или помочь съесть всю кашу.

5. 8 марта. Теперь каждое 8 марта у меня в два раза больше любви, заботы и внимания! Есть и обратная сторона медали - 23 февраля, но см. п. 3 - мужчины тоже большие дети ;)

6. Помощник. Мальчишек не часто интересует мытье полов или приготовление ужина, но помочь поднять / донести / разложить и т.п. - самое то! Уже сейчас мой почти двухгодовалый сын с большой гордостью несет продукты на кухню или помогает раскладывать свои игрушки на место.

7. Спорт. Если быть точной - командный спорт. Хоккей, футбол, баскетбол... Юные принцессы  скорее сидят на скамейках для болельщиков, там же - взволнованные родители, напряженно следящие за игрой своего маленького Буре или Аршавина. Они ликуют от забитого гола, а после игры, вместе с командой сына празднуют победу! Вот оно - счастье :)

8. Быстрые сборы. Заплетать косички я конечно люблю, но не в 7 утра каждый будний день перед выходом в сад или школу. У мальчика главное - "чтоб костюмчик сидел", а это и с вечера можно приготовить.

9. Папин сын. Уже после полутора лет папы гораздо легче находят общий язык с детьми. Особенно с сыновьями (снова см. п.п. 3 и 5). Так что мама спокойно может пойти по магазинам, в парикмахерскую, на встречу с подружками или фитнес-клуб (да и вообще, много у мамы важных и очень срочных дел!). Мужчины будут только рады остаться дома и поиграть в свой мужской мир.


10. Воспитать идеального мужчину. Да, теперь у меня есть чудесная возможность сделать исключение из правила "все мужики - козлы" :) формируя мировоззрение юного джентельмена, я сделаю все возможное, чтоб мой Ярик вырос воспитанным, уважающим девушек, вежливым молодым человеком, таким, как мужчина, в которого я сама влюбилась почти 5 лет назад :)



PS: справедливости ради отмечу, что я никак не хотела задеть чувства мам девочек. Более того, я все так же хочу иметь дочку! Но это уже совсем другая история...


Комментариев нет:

Отправить комментарий