среда, 10 апреля 2013 г.

Наш первый год вместе



Не секрет, что первый год в жизни ребенка - самый сложный для новоиспеченных родителей. Колики, зубы, бессонные ночи всегда идут в комплекте с недавно родившимся малышом. Но все это очень быстро забывается, а в памяти остаются только самые счастливые моменты. 


Само собой, все начинается с чуда рождения. На курсах будущих родителей, куда мы с мужем ходили почти месяц, я запомнила шикарную фразу: "ребенка делали вместе, рожаем тоже вместе". Отчасти эта мантра повлияла на решение Стаса быть со мной все время родов. Теперь я уверена, таким мужчинам нужно выдавать орден за смелость. И я никогда не забуду его глаза, когда он впервые увидел НАШЕГО малыша, как тряслись его руки, когда ему разрешили самому натянуть на сладкую пяточку носочек и то непередаваемое чувство единения, когда нас на 2 часа оставили втроем в родзале...

Двух- и трехчасовые прогулки на свежем воздухе, когда Ярик мирно спал в коляске, были моей отдушиной. Например, всю осень я брала с собой термос с горячим чаем и что-нибудь вкусненькое, шла в парк или в сквер и отдыхала от домашней суеты. Сейчас я очень скучаю по тем временам :)

Мы обзавелись кучей друзей-детишек, расти с которыми стало гораздо интересней! Мы гуляем вместе, ходим друг к другу в гости, на новогодние утренники, празднуем дни рождения. Ну а мамочки, сидящие в декрете - это отдельная каста, нам всегда есть что обсудить и чем поделиться.

Ну и самое, пожалуй, важное. Именно в первый год испытываешь килограммы радости от достижений своего малыша. Сел, пополз, встал, сделал первый шаг, сказал... Все это заставляет сердце подпрыгивать до потолка, а эмоции - биться через край.

И все равно, можно написать об этом миллионы страниц, но лучше один раз увидеть :)




Комментариев нет:

Отправить комментарий